gallery/logo d

Добро пожаловать в ООО "Сибнефтепродукт"

Нефть и Сибнефтепродукт производителем газа является одной из крупнейших компаний в российском нефтяном секторе. На протяжении многих лет, компания является лидером отрасли по разведочному и эксплуатационному бурению, а также количество добывающих скважин на поток.

 

Сибнефтепродукт стала первой в России развивать полный цикл добычи и подготовки газа, газовой генерации на основе энергии, и сырья для нефтехимии. Подразделения компании осуществляют весь комплекс работ по разведке и разработке месторождений, по строительству производственных объектов, обеспечения экологической безопасности и автоматизации технологических процессов.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Социальная Ответственность

 

ООО "Сибнефтепродукт" полностью осознает свою ответственность перед обществом, живущим и будущими поколениями за сохранение благоприятной экологической ситуации на территориях, где работает Холдинг.

 

Нефть и Газ

 

ООО "Сибнефтепродукт" была первой в области разработки полного цикла добычи и подготовки газа, производство газа на основе собственной электроэнергии, получения готовой продукции и продуктов нефтехимии.

 

Нефти Производство


Компании по НПЗ, один из крупнейших в России нефтегазовый сектор. Завод выпускает 58 видов продуктов нефтепереработки с высокими-качество и экологические характеристики.

 

Миссия, Ценности

ООО "Сибнефтепродукт" позиционирует себя как движущую силу реформы России рынка нефти и газа, создание конкурентной бизнес-среды на основе лучших европейских практик.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

gallery/op
gallery/og
gallery/sp
gallery/mv

gallery/logo d

Welcome to LLC "Sibnefteprodukt"

Oil and gas producer Sibnefteprodukt is one of the largest companies in the Russian oil sector. Over many years, the company has been leading the industry in terms of exploratory and development drilling, as well as the number of production wells brought on stream.

 

Sibnefteprodukt was the first in Russia to develop the complete cycle of gas production and processing, gas-based power generation, and petrochemical feedstock. Divisions of the company are involved in the whole range of prospecting and reservoir management operations, construction of facilities, environmental safety, and process automation.

 

READ MORE

Social Responsibility

 

LLC "Sibnefteprodukt" is fully aware of its responsibility before the society, living and future generations for preservation of the favorable environmental situation at the territories where the Holding operates. 

 

Oil and Gas

 

LLC "Sibnefteprodukt" was the first in region to develop the complete cycle of gas production and processing, gas-based power generation, and output of finished products and petrochemical products.

 

Oil Production

 

The company's refinery, one of the largest companies in Russia oil and gas sector. The refinery produces 58 types of petroleum products with high-quality performance and environmental characteristics.

 

Mission, Value

LLC "Sibnefteprodukt" sees itself as the driving force behind reform of the Russia oil and gas market and creation of a competitive business environment based on European best practices. 

READ MORE

gallery/op
gallery/og
gallery/sp
gallery/mv